Очень многие  считают, что сплит-тесты это сложно и дорого. Поэтому они полагаются на удачу и используют те продающие  лендинги, которые им кажутся лучше.

Но, как показывает история , что даже легенды инфо-бизнеса не всегда могут определить — какой вариант текста принесёт более высокий результат.

Что тогда говорить о рядовых бизнесменах?

Нельзя ведь строить бизнес, полагаясь лишь на везение.

Да, иногда это работает. Но это большая редкость. И, скорее всего, из-за такого подхода ты потеряешь деньги. А упущенные деньги — это тоже потерянные деньги.

Поэтому хватит полагаться на удачу.

Мы живём в невероятно развитом мире. Мы можем отслеживать любые показатели своего бизнеса. И сделать это сейчас куда проще, чем кажется.

Например, запустить сплит-тест 2 разных вариантов сайта можно всего за 15 минут. И для этого даже не надо платить за дорогие сервисы. Достаточно использовать инструменты от Google.

Первое, что нам необходимо сделать — это подключить Google Analytics.

Для этого тебе необходимо перейти ссылке: https://www.google.ru/analytics/

  1. Что вы хотите отслеживать? Мы выбираем: веб-сайт.
  2. Название аккаунта. Напиши название своего аккаунта (на одном аккаунте ты можешь собирать аналитику на несколько своих проектов).
  3. Название сайта. Напиши название своего сайта.
  4. URL веб-сайта. Напиши ссылку на свой сайт.
  5. Отрасль. Выбери свою отрасль (это не обязательно).
  6. Часовой пояс отчетов. Выбери свой часовой пояс.

Ничего сложного нет.

Дальше идут “Настройки совместного использования данных”. Галочки там проставлены по умолчанию, поэтому мы их не трогаем. Просто жмем по кнопке “Получить идентификатор отслеживания” и двигаемся дальше.

После этого тебя попросят принять пользовательское соглашение. Тут у тебя нет выбора. Пользовательское соглашение надо принять в обязательном порядке. Только так тебя пропустят дальше.

Когда ты это сделаешь — тебя перекинет на страницу с кодом аналитики, который надо добавить на свой сайт. Именно этот код и будет собирать все данные по сайту. Именно установкой этого кода мы сейчас и займёмся.

На всякий случай, код аналитики находится тут: Администратор — Отслеживание — Код отслеживания.

сплит-тест

Тебе необходимо просто добавить код аналитики в раздел <head> на своём сайте.

Готово. Можно двигаться дальше.

 Настройка целей.

Это последний подготовительный шаг с Google Analytics.

Сейчас нам необходимо проставить цели, чтобы использовать их в сплит-тестах. Например, это может быть посещение определённой страницы, на которую подписчик попадает после подписки. Или, на которую клиент попадает после покупки продукта.

Как это сделать? Просто повторять за мной:

  1. Зайти в раздел “Администратор”.
  2. В третьем столбце “Все данные по веб-сайту” найти пункт “Цели” и кликнуть по нему.
  3. Осталось нажать по красной кнопке “+ цель” и приступить к созданию новой цели (этот этап состоит из 3 коротких частей).
  4. Первая часть — это “Установка цели”. Мы выбираем пункт: собственная. И жмём “Далее”.
  5. Вторая часть — это “Описание цели”. Мы вводим понятное название (например, подписка на рассылку Х). Выбираем тип цели: целевая страница. И жмём “Далее”.
  6. Третья часть — это “Подробные сведения о цели”. Мы вводим ссылку на целевую страницу (например, страница после подписки на рассылку). И жмём “Сохранить”.

Регистрация в Google Optimize.
Вот мы и добрались до нашего главного инструмента. Сейчас мы его быстро настроим и перейдём к созданию сплит-тестов.

Итак, сначала нам необходимо зарегистрироваться в Google Optimize. Для этого переходи по ссылке и жми на кнопку “Начать работу”:

https://optimize.google.com/

Регистрация в Google Optimize.

Вот мы и добрались до нашего главного инструмента. Сейчас мы его быстро настроим и перейдём к созданию сплит-тестов.

Итак, сначала нам необходимо зарегистрироваться в Google Optimize. Для этого переходи по ссылке и жми на кнопку “Начать работу”:

https://optimize.google.com/

После этого тебе надо будет заполнить небольшой опрос, чтобы подписаться (или не подписаться) на рассылки от Google Optimize. После опроса выбрать настройки аккаунта (галочки стоят по умолчанию, поэтому их можно не трогать) и принять все условия, да соглашения.

Ничего сложного. Всё. Регистрация пройдена.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять