Партнерский маркетинг

партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг это технология продвижения в интернете, в рамках которой партнеру выплачивается вознаграждение за целевое действие, совершенное благодаря его активности.

Что такое Партнерский маркетинг?

Под целевым действием здесь  подразумевается покупка — любого продукта . В большинстве случаев , посетители перенаправляются к продавцу  посредством баннеров, постов на блоге , ссылок на партнерском сайте.

Партнерский маркетинг включает в себя многие инструменты стандартного online-продвижения, такие как : SEO продвижение, email-маркетинг, медийная реклама и прочие способы .

Для этого необходимо выбрать проект , продукт , обучающий курс — вообщем любой продукт который вы бы , хотели продавать . Но имеющий свою партнерскую программу . Через которую вы и будете получать свое вознаграждение .

Люди, продвигающие этот товар или услугу, обычно являются влиятельными людьми в Интернете или пользователями социальных сетей.

Тем не менее, даже несмотря на то, что заработать деньги с помощью аффилированного маркетинга намного проще, если у вас уже есть присутствие в Интернете, теоретически любой может начать.

Продукты или услуги, которые продвигают эти люди, могут честно быть почти чем угодно и всем — все зависит от компании, поставляющей эти продукты (услуги).

Партнерский маркетинг и как он работает

https://www.youtube.com/watch?v=K90sZ4PsBOc  https://ru.bitdegree.org/rukovodstvo/partnerskij-marketing/

Как работает партнерский маркетинг (affiliate marketing)?

Поскольку данное руководство посвящено партнерскому маркетингу для начинающих, я расскажу о том, «как работает партнерский маркетинг» широко и информативно.

Когда речь идет о партнерской программе, говорят о трех ключевых моментах: есть поставщик продукта или услуги, сам партнер и клиент (потенциальный новый пользователь).

При просмотре веб-страниц вы чаще всего сталкиваетесь с тем, что во многих других руководствах упоминается четвертое лицо в этом уравнении — рекламодатель.

Рекламодатели обычно являются направляющими связующими между создателями продукта или услуги и партнерами. Я принял сознательное решение не включать их в это руководство. Зачем?

В основном потому, что, когда вы только начинаете заниматься партнерским маркетингом (особенно когда вы хотите узнать, что такое партнерский маркетинг).

И  вы в основном сталкиваетесь с компаниями, которые занимаются рекламой и продвигают себя — будь то таргетированная реклама в Google, социальные сети рекламные акции, партнерские программы или что-либо еще в этом роде.

Итак, давайте придерживаться трехсторонней структуры. Для удобства я сначала расскажу об основных функциях и обязанностях, которые ложатся на эти группы. После этого мы поговорим о процессе.

Поставщик продукта (бренд, компания и т.д.)

На вершине цепочки партнерского маркетинга у нас есть реальные продавцы продуктов или услуг.

Эти продавцы очень разнообразны — начиная от небольших магазинов товаров ручной работы, управляемых одним человеком, и заканчивая огромными и всемирно известными компаниями.

Независимо от фактического размера компании, все они несут одинаковые огромные обязанности, когда речь заходит о том, что такое партнерский маркетинг — производство качественных товаров (услуг) и выбор респектабельных, достойных партнеров.

Когда дело доходит до наличия запаса товаров или услуг, это, честно говоря, легкая задача.

Даже если бы вы владели очень маленьким бизнесом и специализировались бы, скажем, на ювелирных изделиях ручной работы, это по-прежнему самый важный фактор.

Ни один партнер не захочет работать с вами, если товары, которые вы продаете, сделаны дешево (но продаются и рекламируются как дорогие и качественные) и могут иметь недостатки.

Люди ценят качество, и потенциальный партнер будет гораздо более заинтересован в качественном продукте.

Партнерский маркетинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 4 =

Пролистать наверх

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять