Лид – магнит 3

Структура оффера

Встречалась ли вам реклама, прочитав которую вы просто не могли удержаться от покупки?

Именно так и работает продающий текст. Поэтому каждый инфобизнесмен должны знать, как сделать продающий оффер для своего товара или услуги.

Это уникальное предложение, отказаться от которого очень трудно. Сегодня я хочу поделиться с вами структурой оффера , которую использует Френк Керн.

Френк Керн. Один из самых успешных интернет-маркетологов в мире. При этом – приверженец простых и постоянно работающих решений.

Он говорит, что существует формула, по которой делает все свои продающие тексты и видео.

Эта формула основана на работах выдающегося копирайтера Карлтона и принесла уже несколько десятков миллионов долларов.

Ее структура (по сути – это структура продающей страницы, видео или письма, которые вы можете сделать):

[arve url=”https://youtu.be/W-4xE5gK43s” /]
Ее структура (по сути — это структура продающей страницы, видео или письма, которые вы можете сделать):

Ниже приведена более расширенная структура продающей страницы , но применение разобранной в видео даст вам возможность получать хорошие результаты.

1. Вот что у меня есть – ваш продукт, услуга
2. Вот что это вам дает – выгоды клиента от использования вашего продукта или услуги
3. Вот как это работает – объяснение процесса внедрения
4. Вот что вам нужно сделать дальше – призыв к действию
5. Вот почему вам нужно сделать это прямо сейчас – дефицит, дедлайн
6. Вот почему это безопасное и умное решение – здесь вы даете гарантию или анти-гарантию
7. (Опционально) Добавьте бонусы или усилители – например, снижение цены.
8. (Опционально) Добавьте дефицит.
9. Наконец, повторите то, что вы говорили.

Размещенный на лендинге правильно оформленный оффер является его главной фишкой. Он привлекает целевой трафик, потенциальных покупателей, вызывает интерес, желание обладать хорошим продуктом и побуждает к покупке.

При создании оффера придерживайтесь данной структуры и будет вам удача. Создать данную структуру можно с помощью данного инструмента. 


Пишите в комментариях с какими трудностями вы сталкиваетесь при создании своих продуктов, страниц подписки . Какие из вариантов создания подписной страницы у вас лучше всего работают ?

Мне важно и интересно Ваше мнение по этому вопросу .


 

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх